cropped-fav-1.png

Отдел образования администрации Уярского района

Поиск
Close this search box.

Приказ 174 от 01.11.2024 О проведении муниципального этапа Педагогического марафона

Оргпроект муниципального этапа

VIII Красноярского Педагогического марафона

«От базовых результатов к результатам высоких достижений»

Цель марафона – представить и обсудить результативные педагогические практики образовательных организаций  Уярского района для решения задач Краевого августовского педагогического совета – 2024.

Задачи муниципального этапа Марафона:

  • Актуализировать задачи, поставленные перед педагогическим сообществом на Августовском педагогическом совете-2024;
  • Обсудить способы решения поставленных задач в муниципалитете через демонстрацию конкретных практик педагогов и образовательных организаций;
  • Инициировать профессиональную коммуникацию и обмен опытом в части управленческих механизмов поддержки и развития эффективных педагогических практик.

Дата проведения 11-16 ноября 2024

11.11.2024

МБОУ «Рощинская СОШ» Направление: Система работы по достижению результатов по ФГ
Доклад «Система работы по формированию функциональной грамотности обучающихся» Докладчик: зам. директора по УВР  Беспалова Е.В.
Мастер-класс «Задания на формирование математической грамотности у обучающихся начальных классов» Сугоняк Ирина Анатольевна (учитель начальных классов)
Мастер-класс «Финансовые задачки на уроках в начальной школе» Ковалева Елена Августовна (учитель начальных классов)
Мастер-класс «Исследовательские задачи как средство развития читательских умений» Корнеева Галина Викторовна (учитель русского языка и литературы)
Деловая игра «Финансовый переполох»
ТОЧКА РОСТА: Квест «Клад ученого» (7-11 классы)

 

Шмидт Ирина Ивановна (учитель химии и биологии)

Полукеева Юлия Викторовна (учитель физики и информатики)

Занятие внеурочной деятельности «Ориентирование на местности»

 

Гончарова Мария Николаевна (учитель начальных классов)
Занятие внеурочной деятельности  (креативное мышление)

 

Ширмовская Светлана Арнольдовна

 

12.11.2024

МБОУ «Балайская СОШ» Направление: Система работы по достижению результатов по ФГ
Мастер – класс «Использование несплошных текстов на уроках окружающего мира» 4 класс учитель начальных классов Пестерева О.В. Серия мастер- классов для педагогического сообщества
Мастер – класс «Работа с несплошным текстом на уроках русского языка»  3 класс учитель начальных классов Голубко О.В.
Рефлексивный семинар по итогам посещенных занятий Рогозина Т.М., заместитель директора по УВР
МБОУ «Балайская СОШ» Направление: Высокие результаты ГИА: Углубленное изучение предметов как в основной, так и в старшей школе; Современные образовательные технологии для достижения образовательных результатов.
Практическая работа по теме «Получение и собирание кислорода, изучение его свойств» 8 класс Льгова Р.А. Серия мастер- классов для педагогического сообщества
Мастер – класс «Умение работать с географической картой, как один из способов достижения высоких результатов сдачи основного государственного экзамена по географии» Пестерев В.В.
МБОУ «Толстихинская СОШ» Направление: Высокие результаты ГИА: Углубленное изучение предметов как в основной, так и в старшей школе; Современные образовательные технологии для достижения образовательных результатов.
Презентация управленческого проекта «Развитие детского движения «Юниор профи», как способ ранней профессиональной ориентации школьников». Участники: Управленческие команды Ссылка: https://clck.ru/3ESsTd
Презентация современной образовательной технологии « Исследование урока» Канцерева Ольга Владимировна, руководитель ШМО начальных классов. Ссылка: https://clck.ru/3ESsUU
Мастер-класс «Интерактивный элемент  на дистанционном уроке, на примере использования платформы Юнислайд. Салямова Мария Сергеевна, педагог-психолог. Ссылка: https://clck.ru/3ESsV5
Мастер-класс «Возможности использования модели «Ротация станций» в технологии смешанного обучения» Тараносова З.В., учитель математики. Ссылка: https://clck.ru/3ESsWB
Презентация практики «Разработка и проведение сетевых уроков на базе технопарка универсальных педагогический компетенций имени М.И. Шиловой в КГПУ им. В.П. Астафьева» Гаак И.В. зам.дир. по УВР, руководитель Центра Т.Р. Ссылка: https://clck.ru/3ESsWn

13.11.2024

МБОУ «Громадская СОШ» Направление: Система работы по достижению базового уровня результатов обучения.
Доклад «Дорога к функциональной грамотности».
Финансовая грамотность.

Внеурочное занятие в 4 классе. Игра – соревнование «Прибылью хвались, а убыли стерегись».

Т.В. Фролова Н.Г. Смоленская Серия мастер- классов для педагогического сообщества
Читательская грамотность.

Внеклассное мероприятие в 7 классе «Мой край – мой дом».

Г.А. Кацунова, Д.С. Тюрюпова, А.А. Чернова
Математическая грамотность.

Мастер-класс для педагогов «Математика в нашей жизни».

Д.А. Бабаев, М.Г. Ларина, Е.М. Шпак
Естественно-научная грамотность.

Дискуссия «Патриотическое воспитание и естественнонаучное образование».

Т.И. Сизовская, Е.М. Лебедева
Формирование ФГ в дополнительном образовании.

Из опыта работы «Функциональная грамотность в ДО».

П.А. Галахов
Рефлексивный семинар по итогам посещенных занятий Тюлькова Н.А.

14.11.2024

МБОУ «Сушиновская СОШ» Направление: Система работы по достижению базового уровня результатов обучения.
Доклад на тему: Система работы по достижению базового уровня результатов обучающихся. Заместитель директора по УВР: Шишмарева Е.К.
Открытый урок «Способы диалектического обучения» (6 класс) Гофман И.В.
Внеурочное занятие по ЧГ «Работа с разными видами текстов» (3 класс) Наместникова М.Н.
Мастер-класс для учителей «Использование технологии «Лепбук» в процессе формирования финансовой грамотности на уроках истории, обществознания и ОДНКНР». Капитонова Ж.М.
Тренинг для учителей «Как мотивировать учеников учиться?» Лопатина К.В.
МБОУ «Уярская СОШ №3» Направление: Высокие результаты ГИА: Углубленное изучение предметов как в основной, так и в старшей школе; Современные образовательные технологии для достижения образовательных результатов. 
Установочный доклад «Система работы МБОУ «Уярская СОШ №3»  для достижения высоких образовательных результатов ГИА» Зам директора по УВР

Иванченко Ю.П. https://clck.ru/3Ei6j2

Мастер-класс по  теме: «Использование современных образовательных технологий для достижения высоких результатов ГИА  по математике» Казанцева Л.В https://clck.ru/3Ei6jD
Мастер-класс по биологии: «Каталическая активность ферментов». Бобронникова Е.Д. https://clck.ru/3Ei6ja
Анализ работы по теме: «Современные образовательные технологии для достижения образовательных результатов» Зам директора по УВР

Иванченко Ю.П. https://clck.ru/3Ei6k7

МБОУ «Уярская СОШ №4» Направление: Система работы с одаренными детьми: достижения в перечневых олимпиадах, НПК;
Презентация – установочный доклад «Система работы с одаренными детьми. — Жога Светлана Викторовна, заместитель директора по УВР  МБОУ «Уярская СОШ №4» Ссылка:https://cloud.mail.ru/public/TuPW/Xkc7p2oWH

Презентация https://cloud.mail.ru/public/bXMi/51ckbHoFi

Презентация  «Проектная деятельность в начальной школе» Шипицына Светлана Геннадьевна, учитель  начальных классов. Ссылка:https://cloud.mail.ru/public/fUtx/xwjxDCYJP

Презентация https://cloud.mail.ru/public/26ft/mJPKM6vhW

Презентация «Реализация предметной области Технология и дополнительного образования» Морозова Татьяна Борисовна, учитель технологии и  начальных классов, руководитель ШМО. Ссылка:https://cloud.mail.ru/public/3vUb/gCBTwRSKM

Презентация https://cloud.mail.ru/public/xSyN/dCgnqmY5B

Презентация «Проектная деятельность через дистанционное обучение школьников по дополнительным образовательным программам» Степанова Ольга Андреевна, учитель английского языка, руководитель ШМО Ссылка:https://cloud.mail.ru/public/BY92/hNJ4QhdQJ

Презентация https://cloud.mail.ru/public/jdfq/mb7JzHE4a

МБОУ «Уярская СОШ №40» Направление: Система работы с одаренными детьми: достижения в перечневых олимпиадах, НПК;
«Школа успеха»: Интерактивная физика: кейсы для глубокого понимания Участники: Учителя физики Ссылка: https://clck.ru/3ESsGG
«Школа успеха»: Разработка урока географии 9 класс по теме «Хозяйство России». Урок разработан виде «Географического квеста» Участники: Учителя географии Ссылка: https://clck.ru/3ESsGg
«Школа успеха»: Участники: Учителя истории Ссылка: https://clck.ru/3ESsH7

15.11.2024

МБОУ «Сухонойская СОШ» Направление: Система работы по достижению базового уровня результатов обучения.
Доклад «Обобщение опыта работы по достижению базовых результатов через формирование функциональной грамотности» Зам. директора по УВР Вахтова В.Ю
Отрытый урок английского языка в 3 классе «Употребление глагола like в Present Simpl» Ярум Л.В.
Внеурочное занятие в рамках доп. образования  «Химия вокруг нас» 9 класс Шорникова К.А.
Внеурочное занятие в рамках доп образования

«Управляй БПЛА — управляй мечтой» 6,7 классы

Саков В.А.
Внеурочное занятие «Квест Приключение в стране знаний» 2-4 классы Нестеренко Н.В.

Вахтова В.Ю.

Лухтанова Р.В.

Урок-игра по математике «Ремонт кабинета» 8 класс Гриненко Н.С.
МБОУ «Уярская СОШ №2» Направление: Система работы по достижению результатов по ФГ
Управленческий  проект по формированию и развитию функциональной грамотности у педагогов и обучающихся  «Компетентный учитель — функционально грамотный ученик» Ссылка: https://clck.ru/3Ei6mr
Внеурочное занятие «Откуда в семье берутся деньги» Серия мастер- классов для педагогического сообщества ТЕХНОЛОГИСЕСКАЯ КАРТА внеурочного занятия по финансовой грамотности

Презентация внеурочного занятия по финансовой грамотности

Запись педагогического марафона

18.11.2024

МБОУ «Новопятницкая СОШ» Система работы по достижению результатов по ФГ
Интегрированное внеурочное занятие (география + обществознание) по теме: «Деньги как средство удовлетворения потребностей»,6,7 классы Болдина И.В. Новоселова А.Б. Пономарева Г.Н
Внеурочное занятие по ФГ по теме: «Что такое «бюджет», 5 класс. Светлякова И.М

 

Театрализованная постановка школьного театра «Пчѐлка Жу-Жу» Пономарева Г.Н.

 

Игровая программа «Финансовая грамотность может быть интересной и увлекательной», 5-11 классы Драко В.А. Борисова Е.А. Ковалева Е.В. Коняшкина Н.П. Болдина И.В. Яковлева И.И
Анализ работы по теме: «Формирование основ функциональной грамотности (финансовой) у обучающихся на уровне начального и основного общего образования в урочной и внеурочной деятельности». Зам директора по УВР Яковлева И.И.

 

19.11.2024

МБОУ «Авдинская СОШ» Направление: Система работы по достижению базового уровня результатов обучения.
Доклад на тему: Система работы по достижению базового уровня результатов обучающихся. Заместитель директора по УВР: Головина О.В.
Мастер-класс «Шаг за шагом к результату, или развиваем умение следовать инструкции»

Презентация к Мастер-классу «Шаг за шагом к результату, или развиваем умение следовать инструкции»

Классный руководитель 7 класса Чистякова С.В.

 

«Использование IT технологий в различных видах деятельности обучающихся и учителей.»

Как написать промт для нейросети

Искусственный интеллект — современный помощник в работе учителя

Учитель информатики Коломеец И.Н. Учитель доп. образования Головин С.В.
«Развитие навыка работы со словарями учащихся начальной школы» Учитель начальных классов Коротыч Л.В.

Сертификаты муниципального этапа Педагогического марафона

Новости

29 ноября 2024 г. в городе Канске прошел окружной этап Vlll Красноярского педагогического марафона. Цель данного мероприятия выявить лучшие образовательные практики восточного округа. Отбор для участия в окружном этапе Педагогическом марафоне прошли следующие практики нашего района:

«Система работы МБОУ «Уярская СОШ №3» при подготовке к ГИА на основе современных образовательных технологий «, которую представляла заместитель директора по УВР Иванченко Юлия Петровна и «Использование современных образовательных технологий при подготовке к ГИА » учитель математики, руководитель районного методического объединения учителей математики Казанцева Людмила Викторовна. Модератором Долгодворовой Еленой Юрьевной были выявлены эффективные способы выстраивания системы взаимодействия урочной,внеурочной деятельности и дополнительного образования,а так же тренинги с использованием информационных технологий.

Систему работы с одаренными детьми в МБОУ «Уярская средняя общеобразовательная школа № 4» представила заместитель директора по УВР Жога Светлана Викторовна и директор школы Межуев Юрий Алексеевич;

Практика «Интерактивная тетрадь для лабораторных работ по естественно-научным предметам» была продемонстрирована учителем МБОУ «Балайская СОШ» Льговой Ренатой Александровной. На управленческие вопросы ответил директор МБОУ «Балайская СОШ»  Пестерев Вадим Васильевич;

В направлении «Система работы по достижению результатов по функциональной грамотности выше среднероссийских» заместитель директора по УВР  МБОУ «Рощинская СОШ» Беспалова Елена Владимировна представила практику «Деловая игра как средство моделирования разнообразных условий образовательной деятельности в процессе развития функциональной грамотности обучающихся».

👨‍🏫ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН В СУХОНОЙСКОЙ ШКОЛЕ👩‍🏫

📌22 ноября в Сухонойской школе состоялся фестиваль функциональной грамотности в рамках педагогического муниципального этапа VIII педагогического марафона

📚 Учителя обобщили работу и обменялись опытом педагогических практик в формировании функциональной грамотности. Функциональная грамотность на сегодняшний день является одним из приоритетных направлений работы школы.
Учителя поделились как в обычной школьной жизни, через урок, внеурочную деятельность, событийные мероприятия формируются такие грамотности как читательская, математическая, финансовая, естественно-научная.

📚В рамках фестиваля были представлены открытые уроки и внеурочные занятия

▶Ярум Лариса Владимировна, учитель английского языка, провела урок английского языка «Употребление глагола like в Present simple, где показала приемы и формирования читательской грамотности на разных этапах урока

▶Шорникова Кристина Андреевна- молодой педагог, провела занятие по химии в 9 классе, в рамках дополнительного образования «Химия вокруг нас» на базе центра «Точка роста»

▶Саков Владимир Анатольевич-учитель информатики, педагог-организатор ОБЗР, учитель доп. образования, провел внеурочное занятие » Управляй БПЛА- управляй мечтой в 6,7 классах

▶ КВЕСТ «Приключение в стране знаний» провели педагоги начальных классов Вахтова Вера Юрьевна,
Нестеренко Наталья Владимировна Лухтанова Рузанна Вардкезовна

▶ Гриненко Надежда Сергеевна- учитель математики провела урок- игру по математике «Ремонт кабинета» в 8 классе, где показала интересный способ решения математических задач не только на уроках математики, но и в жизни.

🎀Также представлена небольшая выставка творческих работ педагогов и учеников🖼

В конце дня была проведена рефлексия, где хозяева и гости дали оценку.

Искренне благодарим всех участников нашего фестиваля и ждем новых встреч. 🌹

https://vk.com/feed?section=likes&w=wall-135274674_2554

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН В АВДИНСКОЙ ШКОЛЕ.

19.11.2024 в нашей школе состоялся Педагогический марафон, который собрал педагогов из разных школ района и представителей администрации 🏫.

Гостей встречали ребята из Движения первых, которые с радостью помогали им ориентироваться в пространстве нашей школы, ведь многие педагоги были здесь впервые.

С приветственным словом к собравшимся обратилась заместитель директора по УВР Головина Ольга Владимировна 👩. После этого началась плодотворная образовательная деятельность, в рамках которой наши педагоги делились своим опытом в следующих направлениях:

🔸 Мастер-класс «Шаг за шагом к результату, или развиваем умение следовать инструкции» — участники узнали о важности пошагового выполнения задач, а также о том, как правильно интерпретировать инструкции и применять их на практике 📋 (Чистякова С.В.)

🔹 Мастер-класс «Искусственный интеллект — современный помощник учителя» был посвящен изучению основ искусственного интеллекта и его применению в образовании 💻 (Коломеец И.Н. и Головин С.В.)

По окончании мастер-классов гости не скрывали своих впечатлений о том, что узнали и чему научились.

Мы были очень рады приветствовать наших коллег и надеемся на дальнейшее сотрудничество! 🤝✨

https://vk.com/feed?section=likes&w=wall-177179553_1572

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН В НОВОПЯТНИЦКОЙ ШКОЛЕ

18 ноября в нашей школе было много гостей. Приходькина Светлана Владимировна, руководитель Отдела образования администрации Уярского района, Васильева Ирина Сергеевна — ведущий специалист Отдела образования, учителя школ города Уяра и школ Уярского района. Все мы были участниками большого события, стартовавшего в Красноярском крае «VIII Педагогического марафона».
В программу мероприятий Педагогического марафона вошли:

*Интегрированное внеурочное занятие (интеграция произошла на базе двух учебных предметов география и обществознание) по теме: «Деньги как средство удовлетворения потребностей» для учащихся 6-7 классов, провели это мероприятие учитель географии и биологии Болдина И.В., учитель обществознания Новоселова А.Б. и педагог – библиотекарь Пономарева Г.Н.
* Внеурочное занятие по теме «Что такое «бюджет» в 4 классе, провела занятие учитель начальных классов Светлякова И.М.
* В школе работает под руководством Пономаревой Г.Н. кукольный театр «Мальвина», который представил вниманию присутствующих небольшую постановку «Пчёлка Жу-жу».
* Игровая программа «Финансовая грамотность может быть интересной и увлекательной» для учащихся 5-11 классов. Ответственными за организацию работы площадок были Драко В.А. (советник директора по воспитанию), Борисова Е.А. (учитель-логопед, педагог-психолог), учителя начальных классов Ковалева Е.В., Коняшкина Н.П., Яковлева И.И. и учитель географии и биологии Болдина И.В.
Заключительным мероприятием марафона стало выступление заместителя директора по УВР Яковлевой И.И. по теме: «Формирование основ функциональной грамотности (финансовой) у обучающихся на уровне начального и основного общего образования в урочной и внеурочной деятельности». «Через все мероприятия – отметила в своем выступлении Ирина Ивановна — красной нитью прошла тема, которая объединила и помогла раскрыть направления работы школы по формированию функциональной грамотности, в данном случае – финансовой. Но мы все понимаем, что трудно выделить только данную грамотность, не отметив – читательскую, математическую, естественно-научную, креативное мышление, которые являются составляющими функциональной грамотности».
В ходе работы площадок учащиеся школы показали умение использовать полученную информацию и навыки в конкретных ситуациях, способность давать оценку ситуации и использовать полученные знания на практике.
Говорим большое «Спасибо!» всем участникам «VIII Педагогического марафона» за организацию, оценку, положительные отзывы. Желаем всем профессионального роста, позитивных эмоций и удовлетворения от работы с учениками!

https://vk.com/public174081229?w=wall-174081229_2732

14 ноября, на базе МБОУ «Сушиновская СОШ» проходил муниципальный этап Педагогического марафона, организованного в рамках VIII регионального педагогического марафона.
Тема открытых мероприятий: «Система работы по достижению базового уровня результатов обучающихся».
В программе были такие мероприятия как:
• Доклад на тему: «Система работы по достижению базового уровня результатов обучающихся». Выступающий: Шишмарева Е.К.
• Внеурочное занятие по читательской грамотности «Работа с разными видами текстов». Выступающий: Наместникова М.Н.
• Мастер-класс для учителей «Использование технологии «Лепбук» в процессе формирования функциональной грамотности на уроках истории, обществознания и ОДНКНР». Выступающий: Капитонова Ж.М.
• Тренинг для учителей «Как мотивировать учеников учиться?» Выступающий: Лопатина К.В.
• Рефлексивная встреча участников
Участники смогли обменяться опытом с коллегами, обсудить актуальные проблемы и пути их решения. Это создало атмосферу сотрудничества и поддержки, что особенно важно в условиях современного образования.
Спасибо большое нашим участникам!

 

https://vk.com/club30691787?w=wall-30691787_2129%2Fall

14 ноября 2024 года в Уярской школе №3 прошел VIII Педагогический марафон муниципального этапа по теме : «Современные образовательные технологии при подготовке к ГИА»
С установочный докладом по теме «Система работы МБОУ «Уярская СОШ N3»при подготовке к ГИА на основе современных образовательных технологий» выступила заместитель директора по УВР Иванченко Ю.П.
Подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ – это ответственный процесс. И от того, насколько грамотно будет выстроен этот процесс, зависит наш результат и результат наших учеников. Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ предусматривает наряду с традиционными технологиями, использование современных технологий .
Юлия Петровна рассказала о модульной технологии на примере программ дополнительного образования. Далее на мастер-классах участникам марафона продемонстрировали технологии коллективного метода изучения и информационные технологии — учитель математики Казанцевой Л.В; технологию индивидуально-дифференцированного обучения — Божевник О.И и исследовательский метод — Бобронниковой Е.Д.
Мастер-классы прошли по следующим темам:
-«Использование современных образовательных технологий для достижения высоких результатов ГИА по математике» Казанцева Л.В
-Мастер-класс по биологии: «Каталическая активность ферментов». Бобронникова Е.Д.
-Мастер-класс по внеурочной деятельности «Формирование экспериментальных умений у учащихся при подготовке к ОГЭ по физике» Божевник О.И.

https://vk.com/feed?section=likes&w=wall-171328883_4270

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН, день третий

📚Анализ метапредметных результатов обучения показывает, что акцент на функциональной грамотности делает ребят вовлеченными в познавательный процесс, способными анализировать и сегментировать информацию, делать выводы и использовать полученные данные в разных учебных направлениях, а также применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах.

🏢В данном ключе сегодня в Рощинской школе Уярского района состоялся фестиваль функциональной грамотности на тему: «Учимся для жизни», целью которого является обобщение опыта работы по формированию функциональной грамотности обучающихся.

🎯С целью обмена опытом на фестиваль прибыли педагоги начальных классов, русского языка и литературы, математики, биологии, химии, физики, а также представители административного состава: директора и заместители директоров, специалисты отдела образования, в их числе руководитель.

📝Составляющие функциональной грамотности: математическая, читательская, финансовая, естественно-научная, а также глобальные компетенции и креативное мышление.

✅Считается, что развитие финансовой грамотности дает возможность поддерживать и улучшать финансовое благополучие- о том, как это делать нам рассказала и показала мастер-класс «Финансовые задачки в начальной школе» Ковалёва Елена Августовна, учитель начальных классов.

✅математическая грамотность позволяет формировать способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живет, выражать хорошо обоснованные математические суждения, использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и в будущем потребности, присущие творческому, заинтересованному и мыслящему гражданину. Мастерски разобраться в этом помогла Сугоняк Ирина Анатольевна, учитель начальных классов мастер-классом «Задания на формирование математической грамотности в начальной школе»

✅Читательская грамотность включает в себя навыки анализа и понимания текстов, умение сформулировать и выразить свои мысли, а также применять полученные знания в социальной и личной жизни, Корнеева Галина Викторовна, учитель русского языка и литературы продемонстрировала мастер-классе «Исследовательские задачи как средство развития читательских умений»;

✅ Определить свое местоположение и направления на стороны горизонта относительно окружающих местных предметов и форм рельефа, найти указанное направление движения и точно выдержать его в пути учились на мастер-классе на занятии внеурочной деятельности «Ориентирование на местности» у Гончаровой Марии Николаевны, учителя начальных классов;

✅внеурочное занятие по формированию критического мышления у детей провела Ширмовская Светлана Арнольдовна, на внеурочном занятии ребята разработввали ученическую парту нового поколения, у них это мастерски получилось, ждём в будущем их продукт, это парта с сенсорной панелью, где есть необходимая учебная литература, учебники, инструменты исчисления и даже массажное устройство.

✅в Центре «Точка роста» прошёл Квест «Клад учёного» организованный для ребят Шмидт Ириной Ивановной учителем химии и биологии и Полукеевой Юлией Викторовной, учителем физики и информатики;

👨‍🏫Большой интерес у участников фестиваля вызвала деловая игра «Финансовый переполох», который провела Борщева Вероника Дмитриевна, учитель, молодой специалист. Здесь отметим, что деловая игра разработана заместителем директора по учебной части Беспаловой Еленой Владимировной, наставником Вероники Дмитриевны.

📝В итоговом заседании во время проведения рефлексии каждый желающий из участников высказал слова благодарности педагогическому коллективу Рощинской школы, администрации школы, а также отношение к посещенному занятию.

https://vk.com/feed?section=likes&w=wall-197153974_4016

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН, день второй

🏢Балайская школа Уярского района, стала второй образовательной точкой обмена опытом педагогов.

👨‍🏫Сегодня состоялся второй день Педагогического марафона, на который из разных уголков района съехались педагоги и представители администрации, в частности отдела образования.

👥Совместно с администрацией школы, в лице директора Пестерева Вадима Васильевича, гостей встречали ребята из волонтёрского отряда «Твори добро», которые помогали участникам педагогического марафона сориентироваться в пространстве общеобразовательных организации, ведь кто-то из них впервые посетил данное учреждение, напоили горячим чаем с дороги и пригласили в уютный зал на начало мероприятия.

📝С приветственным словом к собравшимся обратился директор школы Пестерев Вадим Васильевич, далее началась плодотворная образовательная деятельность, в рамках которой педагоги Балайской школы поделились наработками в области формирования функциональной грамотности обучающихся.

🔺Мастер-класс «Использование несплошных текстов на уроках окружающего мира» (Пестерева О.В.)
🔺Практическая работа по теме «Получение и собирание кислорода, изучение его свойств» (Льгова Р. А.)
🔺Мастер-класс «Работа с несплошным текстом на уроках русского языка» (Голубко О.В.)
🔺Мастер-класс «Умение работать с географической картой, как один из способов достижения высоких результатов сдачи ОГЭ по географии» (Пестерев В.В.).

По завершению работы секций гости поделились своими впечатлениями о проделанной работе. Спасибо большое всем участникам!

https://vk.com/feed?section=likes&w=wall-197153974_4014

https://vk.com/feed?section=likes&w=wall-173946612_4539

 

ДАН СТАРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ МАРАФОНУ

⛳Наступило 11 ноября, день, которым дан старт муниципальному этапу Педагогического марафона, организованного в рамках VIII регионального педагогического марафона.

🏢Первой общеобразовательной организацией, распахнувшей школьные двери для педагогов Уярского района, стала Громадская школа.

📝Тема открытых мероприятий: методическая лаборатория «Дорога к функциональной грамотности».

📚В программе дня открытых дверей: ▶внеурочные занятия по финансовой грамотности- игра«Прибылью хвались, а убыли стерегись»;
▶читательской грамотности внеурочное занятие «Мой край-мой дом»,;
▶математической грамотности — мастер класс для педагогов «Математика в нашей жизни»;
▶естественно-научной грамотности,- дискуссия «Патриотическое воспитание и естественно-научное образование»;
▶функциональная грамотность -из опыта работы «Функциональная грамотность в ДО».

📝Благодарим администрацию Громадской школы в лице Тюльковой Натальи Анатольевны и педагогов школы за возможность профессионального общения педагогов Уярского района, обмен опытом по формированию функциональной грамотности обучающихся.

https://vk.com/public197153974?w=wall-197153974_4013

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН

с 11.11. по 19.11.2024 года стартует муниципальный этап VIII Красноярского Педагогического марафона на тему:
«От базовых результатов к результатам высоких достижений»

Цель марафона – представить и обсудить результативные педагогические практики образовательных организаций  Уярского района для решения задач Краевого августовского педагогического совета – 2024.

В педагогическом марафоне примут участие все 12 общеобразовательных организаций Уярского района, в ходе которого предстоит обсудить способы решения поставленных задач в муниципалитете через демонстрацию конкретных практик педагогов и образовательных организаций;
Инициировать профессиональную коммуникацию и обмен опытом в части управленческих механизмов поддержки и развития эффективных педагогических практик.

https://vk.com/feed?section=likes&w=wall-197153974_4012

 

Дата обновления страницы: 01.12.2024