Руководитель Отдела образования администрации Уярского района Светлана Приходькина провела совещание с директорами школ и заместителями директоров по УВР в режиме видеоконференции. Главная тема – организация образовательного процесса на основании рекомендаций Министерства образования Красноярского края. В ходе совещания директорам всех школ района предложено предусмотреть возможность с 1 по 9 классы досрочно завершить изучение учебных предметов: «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология», «ОБЖ», «Физическая культура», «Родной язык», «Литературное чтение на родном языке», «Родная литература», «Основы религиозной культуры и светской этики», «Основы духовно-нравственной культуры народов России» с переносом освоения части основной общеобразовательной программы текущего учебного года на следующий учебный год. Оценки по предметам выставить на основании завершенных четвертей. Результатом промежуточной аттестации считать годовую отметку.
В 10-х классах предлагается завершить в этом учебном году с переносом части общеобразовательной программы этого года на следующий изучение предметов «Астрономия», «Искусство (МХК)», «Технология», «Физическая культура», «ОБЖ», «Основы регионального развития», не вошедших в установленный перечень для государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Оценки выставить на основании завершенного полугодия и текущих отметок второго полугодия. Результатом промежуточной аттестации считать годовую отметку.
По остальным учебным предметам с 1 по 11 классы обучение продолжается с использованием дистанционных технологий.
Особое внимание директоров школ обращено на подготовку к ЕГЭ и ОГЭ. Напомним, что на уровне Федерации принято решение, что в девятых классах экзамены пройдут только по двум обязательным предметам (русский язык и математика), а сроки основного периода ЕГЭ перенесены на 8 июня. При реализации дистанционного обучения настоятельно рекомендовано обратить внимание на объем заданий на одного обучающегося, пересмотреть подход к организации дистанционного обучения. Скорректировать расписание занятий каждого обучающегося, сократить время пребывания ребенка за компьютером, доводить информацию о домашних заданиях в классе в одной группе одного мессенджера. Отрабатывать все возникающие проблемы вместе с родителями.